Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30
АСаныч, Да менял первый раз Заводской на 80 тыс,потом через 50 тыс,потом проехал 20тыс и капиталил. Оставили все старое(воткнули 124),помпа потекла(через 20 тыс),а Ролики и ремень в порядке. До следующей зимы проеду наверно 25-30 тыс точно.
Короче рассчитываю 80тыс взять на одном Ките Гейтс. Притом 124-говорят не гнет(ктоб еще проверил)
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30
Цитата:
Сообщение от Вася75
АСаныч,
Короче рассчитываю 80тыс взять на одном Ките Гейтс.
Вот сейчас стоит гейтс, пробег 56500, честно уже побаиваюсь, хотя поршня тоже от 124, но не охото мне где нить на дороге в один прекрасный момент встрять.
Что касается Марел, то вчера натыкался на ответы, что мол не производят уже. Да и в автодоке его нет.
Есть всякие: ВК, Contitech, INA, Gates... Судя из шапки, думаю в сторону Контитеча, только одно смущает, в шапке артикул CT1137, на автодоке CT1137k1, они чем-то отличаются?