Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2018, 06:32   #11
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 31

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Да.

Добавлено через 1 минуту
Мы точно про натяжной заводской ролик говорим.
Точно, первый (родной) я поменял вместе с опорником спустя года три или меньше после покупки новой машины, стоял гейтс с китайским подшипником, поставил такой же, второй ходит до сих пор. Кстати внутренняя втулка эксцентриковая, которая с ушками под пружину, стоит от первого автомата, потому что я сломал её когда первый раз перепрессовывал ролик в стальную обойму. Пришлось разобрать старый ролик (благо не выкинул) и взять с него эту деталь.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +3.