Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2019, 20:53   #11
Вася75
Гений форума
 
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Ростовская область
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2008
Сообщений: 13,143
Сказал(а) спасибо: 12,308
Поблагодарили 3,973 раз(а) в 3,034 сообщениях
Вес репутации: 24
Вася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 32

Поменяли в сервисе ГРМ и помпу на днях.
Слышно было на холодную-звуки,от туда.
Помпу менял ТЗА(2012 года в синей коробке с СМС),в том году в июле-потекла. Пробег наверно около 30 тыс. Сейчас опять подшипник на помпе-опять 30 тыс прошла.
Поставили последнею 2012 года ТЗА(еще за 600 руб брал) и комплект Гейтс.
А вот ролики и ремень прошли больше 100 тыс км(не менял так,как воткнули 124 поршневую),ранее
По роликам - Поляк еще и нормальный,а вот ремень имел трещины не большие.
Вот так качества ,что раньше,что сейчас -Нет. на Помпах.ТЗА.
Вася75 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.