Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 32
Цитата:
Сообщение от АСаныч
Данак.. надо лазить туда каждую двадцатку. Заменил подшипник и катай без забот. Одно дело в натяжном (Gates) смазку поменять, другое в паразите двурядном KOYO.
По мне так и в натяжном менять гибловатое дело. Я просто напомнил, что эти альтернативные смазки более 20...30 ткм не живут!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 32
Цитата:
Сообщение от Ri.264
По мне так и в натяжном менять гибловатое дело. Я просто напомнил, что эти альтернативные смазки более 20...30 ткм не живут!
Родному натяжному было38 а опорному примерно 25.
В натяжном комковалась и в опорном то же.
Если знать что и как делать, думаю можно перебивать. Опорный за 700р стал а натяжной Дайко около 1500, но на него ещё обойму надо точить...
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,