Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
а тут тема как вернуться к этой средновиковой хрени
тема как избавиться от будущего жора масла )) что уже по ходу не избежно.. и как вариант - меньшими затратами перебрать пихло, сделав безвтык, забыть про жор, и все это для пенсионерской езды в пробках города...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
а чего вы за этим безвтыком гоняетесь?
А кто за ним гоняется? Я просто не понимаю, зачем иметь втыковый 120 если можно собрать безвтыковый 124, прошить и убрать кат! Лошади будут теже, так ещё и бонус получаешь - безвтык!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
ТОЛЬЯТТИНЕЦ, тяга везде не такая как у 126
kasper, потому что проигрывает даже 1.5 2112.который такой же не убиваймый ,у меня лично он прошел 243 тысячи без капиталки после чего был продан.Масла не жрал вообще.и в двигателе ничего не менялось ,только на 146 тысячах проклеивали головку блока герметиком ,в один свечной колодец масла подтекало.
так я скажу тебе. что тебе повезло с тем двигателем 1,5 2112.
и 243 000 км для того двс без капиталки цифра либо выдуманная, либо ты ездил на ней только по праздникам ито в солнечную погоду не превышая 60 км/ч.
а я насмотрелся на соседа по гаражу , у которого 2 раза гнуло клапана с интервалом 10 т.км пробега....он продал её... потом у другого хозяина опять обрыв ремня был....
а до обрыва ремня масло лопала литрами...и в великому сожалению лопала из-за кривых втулок клапанов в ГБЦ...пришлось менять....
так что про неубиваемость 1,5 2112 мне сказки не надо рассказывать.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
REG102, жор масла это когда двигатель есть масла больше допустимого завода ,а это литр на 10 тысяч
Цитата:
Сообщение от К174
Да что мне график, когда я 126 ШПГ сожусь к другу с 124 ШПГ и я тебя уверяю, до 3 тыс мотор тяговитее реально!
а я уверяю тебя что нет посмотри все замеры на стендах и убидишься в этом сам!
согоните свои приоры на стенд одну со 126 другую со 124 и будете точно знать что 126 превосходит по всем параметрам 124
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
kasper, очень смешно ездили на ней по москве 7 лет и в пробках она стояла и по трассе гоняла и брат ее совсем не желел
а мне не надо приводить примеры людей которые хрен знает как эксплатировали машину, хрен знает что в нее лили и хрен знает где это покупали и хрен знает на каком бензине ездили
за 243 тысячи не было не одного обрыва Ремня ГРМ
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда