Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2013, 12:15   #11
Крокус
Продвинутый новичок
 
Аватар для Крокус
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: г. С-Пб
Пол: Мужской
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Крокус не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..

Цитата:
Сообщение от DiKey2000 Посмотреть сообщение
На фотке смотрю "динамоключ""форс",у меня на таком градуировка с 42 н/м начинается, как 30 н/м поймать.
Такой ключ не пойдет, он для других целей. Нужен ключ с диапазоном 0 - 100 н/м или 0 -150н/м. Там можно будет уловить нужный момент 30 -35 н/м.
( это из не дорогих, которые на изгиб, профи не рассматриваем)
__________________
А у меня в кармане гвоздь

Последний раз редактировалось Крокус; 05.06.2013 в 12:26.
Крокус вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +3.