Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
Цитата:
Сообщение от AndreyS
все просто : разрушился подшипник , вал помпы заклинило
Не надо упрощать))) Подшипник при наличии смазки и отсутствии грязи разрушиться может только заранее бракованный. Например, металл сырец. Целый подшипник, хоть ты его убей, будет крутиться. Хоть даже и при перегрузках. А перегруз от пружины нашего натяжного и близко нельзя сопоставить с перегрузом от натяжного 2108. ибо там 2умельцы" его (натяжение) вообще на глаз меряют. А иногда и ролик натягивают в противоположную нужной, сторону)))
А вот клин подшипника-это как раз ситуёвина, когда смазка улетела(вымылась), а шарики ещё не изменили своих размеров, но при работе без смазки начинают перегреваться и расширяться(как 5 коп на уроке физики в 8 классе ). Так же вероятно, нарушаются и размеры вала и наружной обоймы, являющейся корпусом помпы. Вот и происходит зажим помпы, заклинивание.
А если по какой-то причине нарушится один из сепараторов на уже изношенном, с люфтом, подшипнике(причина-вымывание смазки, или гряьи от шприцевания) то там ролики начинают съезжать в одну сторону, из-за чего грохот получаться должен и съезжание ремня в сторону.
Зы. Ну эт чисто моё представление. Если имеются какие-то глупости-прошу уточнений. Тока, как обычно, с применением объективных доводов.
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь