Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2013, 22:52   #11
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,833
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,188
Поблагодарили 754 раз(а) в 406 сообщениях
Вес репутации: 644
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Цитата:
Сообщение от AndreyS Посмотреть сообщение
все просто : разрушился подшипник , вал помпы заклинило
Не надо упрощать))) Подшипник при наличии смазки и отсутствии грязи разрушиться может только заранее бракованный. Например, металл сырец. Целый подшипник, хоть ты его убей, будет крутиться. Хоть даже и при перегрузках. А перегруз от пружины нашего натяжного и близко нельзя сопоставить с перегрузом от натяжного 2108. ибо там 2умельцы" его (натяжение) вообще на глаз меряют. А иногда и ролик натягивают в противоположную нужной, сторону)))
А вот клин подшипника-это как раз ситуёвина, когда смазка улетела(вымылась), а шарики ещё не изменили своих размеров, но при работе без смазки начинают перегреваться и расширяться(как 5 коп на уроке физики в 8 классе ). Так же вероятно, нарушаются и размеры вала и наружной обоймы, являющейся корпусом помпы. Вот и происходит зажим помпы, заклинивание.
А если по какой-то причине нарушится один из сепараторов на уже изношенном, с люфтом, подшипнике(причина-вымывание смазки, или гряьи от шприцевания) то там ролики начинают съезжать в одну сторону, из-за чего грохот получаться должен и съезжание ремня в сторону.
Зы. Ну эт чисто моё представление. Если имеются какие-то глупости-прошу уточнений. Тока, как обычно, с применением объективных доводов.
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь



VLAD36RUS вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +3.