Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2013, 12:54   #11
addy71
Освоившийся
 
Аватар для addy71
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Тихвин, Ленинградская обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 167
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 15
addy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком света
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
не от китайца шайба, а от поляка.
Да да, прошу прощения оговорился! Спасибо! Сейчас поправлю свои посты, а то если кто не в "теме" совсем запутаются! ))

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
А если есть токарь знакомый, то можно вообще любых шайб наточить и не заморачиваться с модернизацией шайбы от ролика.
Лучше штатную шайбу немного поправить, чем новую точить. В результате получается как штатная конструкция только с надежным опорником!
__________________

Последний раз редактировалось addy71; 29.12.2013 в 13:11.
addy71 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Foland11 (29.12.2013)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +3.