Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2013, 19:23   #36
сифар
Бывалый
 
Аватар для сифар
 
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Мегион. ХМАО 86
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,303
Записей в дневнике: 54
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 105 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 15
сифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Вот сегодня на работе от нечего делать решил от опорника поляка шайбу под KOYO подогнать получилось по толщине 8мм.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.jpg
Просмотров: 35
Размер:	76.4 Кб
ID:	102499   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.jpg
Просмотров: 35
Размер:	70.8 Кб
ID:	102500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 005.jpg
Просмотров: 32
Размер:	71.2 Кб
ID:	102501  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 008.jpg
Просмотров: 31
Размер:	58.9 Кб
ID:	102502  
сифар вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Аleksandr48 (31.12.2013)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3.