Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15
Цитата:
Сообщение от DIZZI
Советуем ставить от 124 только опорный ролик и только фирмы ИНА, а всё остальное остаётся от 126 и тогда может быть кто нибудь и накатает 200 т.км, а с родным опорником и 100 т.км наврятли проедишь
Думаю ролик от 26 движка надо смазывать почаще, а если покупать запчасть, то у меня был опыт с десяткой там я купил ролик и потом выкинул его через 10 т. пробега. Старый смазал и поставил на место так и продал машину с ним на пробеге 100 т. км.
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
Насчет ремня вполне до 100-150 тысяч поездит, но надо наблюдать за ним. Много второстепенных заморочек на него влияет от правильной натяжки до люфтов помпы и роликов грм. Осмотр залог здоровья грм приоры
На десятках как и на девятках ремень рвался из-за не правильного его натяга (перетягивали). На 26 движке сделали "защиту" от таких умельцев, это натяжной ролик 26 движка. Думаю он тоже играет большую роль в увеличенном пробеге ремня.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15
Цитата:
Сообщение от dfkthf61
Думаю ролик от 26 движка надо смазывать почаще,
Поверь, не стоит эксперементировать))) а лучше купить качественный ролик и не париться со смазкой
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15
Цитата:
Сообщение от dfkthf61
На десятках как и на девятках ремень рвался из-за не правильного его натяга (перетягивали). На 26 движке сделали "защиту" от таких умельцев, это натяжной ролик 26 движка. Думаю он тоже играет большую роль в увеличенном пробеге ремня.
У натяжного 126 ролика имеется привычка подклинивания натяжного механизма, что тоже самое как и перетяг ролика на 124 движке
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15
Цитата:
Сообщение от DIZZI
Поверь, не стоит эксперементировать))) а лучше купить качественный ролик и не париться со смазкой
Если ролик имеет большой люфт в следствии износа, то да нужно менять. А если просто клинит из-за грязи и отсутствия смазки, то лучше промыть и смазать. Проверено по опыту
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15
Цитата:
Сообщение от dfkthf61
Если ролик имеет большой люфт в следствии износа, то да нужно менять. А если просто клинит из-за грязи и отсутствия смазки, то лучше промыть и смазать.
Как говорится, твоя машина тебе и решать)))
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15
Цитата:
Сообщение от dfkthf61
Ну вроде в основном люди просто меняют ремень и ролики, боясь что что-то заклинит и порвет ремень. а не потому, что что-то заклинило.
Когда заклинит будет уже поздно)))Поздно пить Боржоми когда почки отказали!!! И меняют сразу только опорный ролик ,как уже писал
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.