Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: На каком пробеге порвало заводской комплект ГРМ
0-20 тыс. км. 0 0%
20-40 тыс. км. 5 14.29%
40-60 тыс. км. 5 14.29%
60-80 тыс. км. 8 22.86%
80-100 тыс. км. 2 5.71%
уже накатал больше 100 тыс. на заводском комплекте 15 42.86%
Голосовавшие: 35. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2014, 23:29   #11
Belashik
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора универсал.
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Belashik не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Belashik, В Харькове этого и заказывать не надо, зайди в Тайотовский центр, там всё в наличии, а чего нет, к вечеру пришлют. На Украине снабжение чётко поставлено.
но там цена выше процентов на 20-25, я заказал у знакомых - через день забрал. Был ещё вариант из Германии привезти опорник SKF но на 5$ дороже чем коуо. На базарах полно комплектов Гетс и Дайко в т.ч. и подделок. Помпы есть только ТЗА, Лузар и Дольц, Пиленги нет и даже ТЗА-спорт нет. Пробег 36тыс. есть время на размышления.
Belashik вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +3.