Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2016, 20:16   #1
Miamao
Завсегдатай
 
Аватар для Miamao
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Железнодорожный
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 413
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 81 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 14
Miamao станет известным достаточно скороMiamao станет известным достаточно скороMiamao станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Исправьте пожалуйста в шапке темы про помпу Pilenga WP-P-02170. Такой номер не бьется ни по Екзисту, не ищется в интернете вообще. А то решил сегодня прикупить про запас набор для ГРМ пока бакс совсем в космос не улетел, и фиг там, не ищется. Правильный артикул WPP2170.

P.S. И подскажите пожалуйста на каком пробеге менять шкивы?

P.P.S. Для статистики. Набор: Ремень Гейтз (не заводской), помпа Pilenga, опорный Койо, натяжной Дайко, пробег всего этого почти 40 тыс. без 2 тыс. Ничего не шумит, не подтекает...три раза тьфу. Через 15 тыс., буду все менять. Как раз пробег будет 100 тыс.

Последний раз редактировалось Miamao; 04.02.2016 в 20:38.
Miamao вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.