Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2016, 20:57   #11
se4oev
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Таганрог
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
se4oev не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Цитата:
Сообщение от квовик Посмотреть сообщение
Считаю что это оптимальный вариант, чем понапрасну тратить деньги.
Решено. Тем более почитал, поискал, это тот же Luzar. Лучше соберу денег на Dayco, или подожду до следующей замены)
Родной натяжной после смазки вращается, я б сказал, почти отлично, слышно немного только перекатывающуюся смазку. Люфт - меньше чем на новом Marel'e. Тефлоновую втулку не смазывал, крутится отлично, без заеданий и немного вязко, потертости на ней минимальные. Так что буду завтра стоять над душой у мастера и добиваться, чтоб метка работала)
se4oev вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3.