Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: На каком пробеге порвало заводской комплект ГРМ
0-20 тыс. км. 0 0%
20-40 тыс. км. 5 14.29%
40-60 тыс. км. 5 14.29%
60-80 тыс. км. 8 22.86%
80-100 тыс. км. 2 5.71%
уже накатал больше 100 тыс. на заводском комплекте 15 42.86%
Голосовавшие: 35. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2014, 22:12   #11
Belashik
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора универсал.
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Belashik не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

Цитата:
Сообщение от сифар Посмотреть сообщение
Belashik, Ставь тойотовский болт нормально подходит.Но ты видимо взял не тойотовский болт ,а взял неправильный болт, с правильной резьбой ,купил хрен его знает что, на тойотовском болту утолщение 12мм тело 10мм ,резьба 1,25мм
В Харькове не по одной программе тойотовский ролик и болт по указанному в теме Российскому экзишному номеру не пробивается. По дайко и койо номера совпадают. Болт по программе идёт как родной, по параметрам он практически тойотовский и если сточить утолщение то подойдёт конечно. Но точить не хочу, поставлю наверное обычный.
Belashik вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.